Суббота, 16.12.2017, 04:32
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная ИнновацииРегистрацияВход
Меню сайта

=

=

Главная

=

Новости

=Страницы истории
=Нормативная база

=

Учительская

=

Педагогический коллектив

=

Инновации

=

Педагогическая копилка

=

Сообщества педагогов

=

Ученикам

=

Расписание уроков

=

Учебные материалы

=

Доп. образование

=

Внеурочная деятельность

=Страничка безопасности

=

Выпускникам

=

Экзамены - 9 класс

=

Экзамены - 11 класс

=

Готовимся к выпускному

=

Родителям

=

Специалисты советуют

=

Это интересно

=

Школьный музей

=

Наш край

=

Наши достижения

=

Наши традиции

=

Фотоальбом

=

Общение

=

Форум

=

Связь с нами

=

Гостевая книга

=

Контакты

Главная »

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ

 


Наш педагогический коллектив участвует в инновационной деятельности.
В приведенной ниже таблице перечислены инновации, которые уже сложились в практике учителей.


В содержании образования
В образовательных технологиях
В управлении и методическом обеспечении УВП

1. Традиционные методики.
2. Работа временных проблемно-творческих микрогрупп учителей.
3. Разноуровневое преподавание отдельных предметов.
4. Работа кружка «Применение ИКТ в издательской деятельности школы».
5. Участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.
6. Совершенствование модели предпрофильного обучения.
7. Преподавание английского языка на первой ступени обучения.
8. Введение ФГОС в начальной школе.

1. Система инновационной оценки Портфолио.
2. Исследовательские и проектные методы обучения.
3. Проблемное обучение.
4. Игровое моделирование.
5. Коллективная система обучения (КСО).
6. Интерактивные технологии.
7. Развивающее обучение.
8. Технология блочно-модульного обучения.
9. Обучение в сотрудничестве.
10. Информационные технологии, технологии мультимедиа.
11. Диалоговые технологии (учебная дискуссия, диспут).
12. Тестовые технологии.
13. Здоровьесберегающие технологии.
14. Лекционно-семинарская система организации обучения.

1. Методические семинары.
2. Научно-практическая конференция и педагогические чтения.
3. Мастер-классы.
4. Творческие отчеты педагогов.
5. Методические недели.
6. Самообразовательная деятельность педагогов и школьников.
7. Мониторинговое сопровождение образовательного процесса.
8. Информатизация школы.
9. Создание автоматических рабочих мест учителя.
10. Дистанционное обучение.
11. Портфолио ШМО, педагогов, учащихся.
12. Элективные курсы (курсы по выбору).
13. Педагогическая диагностика.



 
 
 
 
 
 
 
  

Предмет инновации:

Формирование образовательной среды на основе совершенствования инновационной деятельности.

 
 

Цель:

Построение учебно – методического комплекса с использованием информационные технологии и Интернет-ресурсы для реализации предпрофильного и профильного обучения, применение которого позволит апробировать стандарты второго поколения и придать образованию школы новое качественное состояние.

 
 

Педагогический замысел:

Введение в образовательные учреждения дополнительных образовательных программ, направленных на раннее профессиональное и жизненное самоопределение молодежи с целью повышения конкурентоспособности на рынке труда.

 
 

Направления внедрения инновации:

 

1. Отработка модели личностно-ориентированного образования участников образовательного процесса: личностно-ориентированные педагогические технологии, мониторинг результатов личностно-ориентированного обучения, индивидуализация и дифференциация обучения, повышение педагогического мастерства педагогов.

 
2. Организация ресурсного центра предпрофильной и профильной подготовки, создание учебно-методической базы.
 
3. Развитие воспитательной системы школы в соответствии с возрастными закономерностями развития учащихся, их особенностями и возможностями на каждой ступени образования.
 
4. Оптимальное использование различных современных образовательных технологий всеми педагогами школы для удовлетворения разнообразных образовательных потребностей учащихся и творческой реализации педагогов.
 
5. Использование системы «Телешкола», дистанционных образовательных ресурсов и других современных информационных средств с целью совершенствования системы мониторинга обучения, воспитания, управления.

  

 

Результаты:

 

1. Внедрение в образовательный процесс инновационных технологий позволило достигнуть следующие результаты:

- в 2006 году школа по итогам ЕГЭ вышла на 55 место в области (по математике – на 36 место в области), а в 2007 г – на 58 место в области (по математике – на 23 место).

- в 2007 году школа впервые приняла участие в ЕГЭ по информатике. Качество обученности по результатам экзамена составило 80%.

- стабильно высок процент выпускников, поступивших в государственные ВУЗы на бюджетной основе – 88,9% в 2006 г., 90,2 % в 2007 г.

- качество обученности в 2007г. в 9 классах составило по русскому языку 95,3%,по математике – 98,4%.

- качество обученности в классе, работающем по программе «Перспективная начальная школа», составило 62%.

 

2. Использование в образовательном процессе информационно – коммуникационных технологий

 - 100 % выпускников 9 и 11 классов освоили информационно- коммуникационные технологии;

- 61 % педагогов реализуют ИКТ в образовательном процессе;

- школа имеет два компьютерных класса (с подключением к сети Интернет);

- 6 предметных кабинетов ( 20 %) оснащены АРМ учителя;

- сетевые обучающие олимпиады, в которых участвует 3,6 % учащихся от общего числа учащихся 9 – 11 классов.

 

3. Развитие и поддержка одарённых детей и талантливой молодёжи

- 95% обучающихся охвачены дополнительным образованием;

- 89% обучающихся принимают участие в предметных олимпиадах, соревнованиях, конкурсах;

- ежегодно показатель награждения золотыми и серебряными медалями за особые успехи в обучении выше среднеобластного: в 2006 году число таких учеников составило 17,5%;

- 1 ученик является Лауреатом премии по поддержке талантливой молодёжи Президента РФ.

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031






Друзья сайта



Статистика
Copyright MyCorp © 2017
Используются технологии uCoz